Как узнать задолженность по кредиту в сбербанке по фамилии и через интернет

Как узнать задолженность по кредиту в Сбербанке по фамилии и через Интернет? – вопрос актуальный в связи с не стабильным экономическим положением в стране, с возникшими финансовыми трудностями. За невыплату кредита вовремя, банки взимают пени, накладывают штрафы

В результате невыплаты долга, портится кредитная история заемщика, снижается репутация в банке, трудно получить любой кредит в будущем. 

Клиенты банка стремятся узнать сумму долга и погасать его как можно быстрее или изменить условия кредитования в банке – кредиторе. 

Офис Сбербанка

Варианты выяснения задолженности 

Основные способы выяснения в самом банке:

  • обратиться лично к сотрудникам банка;
  • обратиться на «горячую линию»;
  • получить информации через онлайн-сервис;
  • через терминал или банкомат банка;
  • через СМС - сообщение. 

Можно и также обратиться:

  • в бюро историй по кредитам;
  • к судебным приставам.

Заемщики могут одновременно использовать несколько способов,чтобы убедиться в верности полученных сведений.

Личное обращение в Сбербанк

Это традиционный и самый распространенный способ. Должнику требуется посетить банк, сообщить сотруднику Сбербанка Ф. И. О., предъявить паспорт (оригинал), иногда номер договора, оформленный при получении кредита. 

Плюс способа: получение детальных, точных сведений и посильной помощи банка.

Минусы:

  • необходимость посетить банк;
  • затрата времени для встречи со специалистом;
  • процедура выяснения задолженности занимает время;
  • обязательно требуется паспорт.    

Рекомендуется использовать должникам, которые хотят одновременно получить консультацию по другим вопросам и неуверенно пользуются банкоматом.

Девушка обратилась в Сбербанк

Обращение на «горячую линию»

Использование "горячей линии". Это тоже является популярным и традиционным способом. При этом требуется:

  • позвонить. Звонки бесплатные с городских и мобильных номеров;

Рекомендуется набирать номер с телефона сотового, указанного клиентом для контакта при заполнении заявки - анкеты.

  • при соединении с оператором, сообщить «секретное» слово, иногда  Ф. И. О и данные паспорта.

Плюс способа: предоставляется действительная и исчерпывающа информация по кредиту.

Минусы: невозможность получения сведений без «секретного» слова, не всегда можно быстро дозвониться.  

Набор номера телефона

Сервис «Сбербанк Онлайн»

Для его использования требуется:

  • пройти регистрацию в интернет - банкинге.

При этом необходимо: 

  • обратиться в банк. Потребуется указать Ф. И. О. и предоставить паспортные данные;
  • для ускорения получения сведений, получить идентификатор и пароль (подключиться к телефонному номеру);
  • обратиться в call-центр;
  • найти интересующий кредит на вкладке «Кредиты»;
  • кликнуть на него кнопкой мышки;
  • познакомиться с полученными сведениями по интересующему кредиту.

Плюсы способа:

  • получить сведения можно в любое время суток из своего дома;
  • возможность не указывать личные данные и номер кредита.

Минусы:

  • необходимость подключение системы «Сбербанк Онлайн» в Интернете.

Использовать сервис очень особенно удобно, если требуется ознакомиться с долгом в кратчайшие сроки. Получить информацию можно даже находясь за рубежом.

Через СМС - сообщение

В Сбербанке имеется программа «Мобильный банк», чтобы воспользоваться приложением, надо:

  • отправить с мобильного телефона на номер 900 сообщение со словом «Долг»;
  • получить ответное СМС;
  • отправить новое сообщение, с указанием номера кредитной карты Сбербанка;
  • получить ответ и ознакомиться с лимитом по кредиту на карте и с задолженностью по возврату средств (при наличии долга). 

Плюс: быстрое получение сведений о задолженности в любое время.

Минусы: 

  • необходимо наличие «Мобильного банка»;
  • предоставляемая услуга платная; 
  • можно использовать услугу только для выяснения долга на кредитной карте банка.     

Информации через банкомат или терминал

Для получения  сведений через банкомат, требуется:

  • вставить карточку Сбербанка в специальное отверстие и набрать ПИН – код;
  • выбрать вкладку «Оплата кредита» и ознакомиться с информацией на экране банкомата.

Для получения сведений через терминал, необходимо:

  • предоставить номер договора и СМС-код;
  • ознакомиться с информацией на экране терминала. 

Плюсы:

  • предоставляется достоверная и актуальная информация по задолженности;
  • можно сразу погасить долг по кредиту.

Минусы:

  • необходимость найти терминал или банкомат Сбербанка, затратив на поиски определенное время, иметь при себе кредитную карточку или номер кредитного договора.

Информация через бюро кредитных историй

Рекомендуется направлять запросы одновременно в несколько бюро, чтобы убедиться в точности предоставляемых данных по задолженности.

Обращение к приставам. Оно требуется при обращении банка в суд и наличии судебного решения о возврате банку невыплаченного долга. В этом его случае, решения передается судебным приставам и требуется к ним обращаться и запрашивать сведения по долгам. 

Заключение

По одной фамилия получить сведения невозможно и требуются еще и другие данные. Выяснить долг можно в отделении Сбербанка: по фамилии и паспорту, через смс – сообщение и «Сбербанк – онлайн. При помощи карты можно получить данные, используя банкомат или терминал. По телефону номера "горячей линии", сообщая работнику банка номер кредитного счета или договора. 

Также можно узнать о непогашенном долге без посещения отделения Сбербанка через Бюро кредитных историй или приставов, если имеется судебное решение по взысканию долга.

Самое главное – не допускать появления задолженности, а при невозможности вовремя погашать долг, немедленно поставить в известность Сбербанк и вместе решать возникшую финансовую проблему. Для банка главное – получить свои деньги, выданные в качестве кредита. 

Работники Сбербанка могут учесть уважительные причины невыплаты долга и рассмотреть все возможные варианты для возможности погасить задолженность, оказать со своей стороны посильную помощь клиенту. В любом случае, надо не скрываться от работников банка, а вступать с ним в полезный для заемщика диалог.