Бизнес в сфере услуг относится к категории прибыльных и востребованных занятий. Подобные предприятия очень нужны, так как предлагают то, что в чем нуждается большинство людей.
Если говорить о шиномонтаже, то данная идея является прекрасным вариантом. Подобные услуги требуется каждому автовладельцу. При этом, они необходимы довольно часто. Тем более, что качество дорог и условия эксплуатации автомобилей, нередко приводят к ремонту колес и их балансировки.
Такой бизнес весьма перспективен. Случае грамотного подхода, наличия современного оборудования, можно потеснить конкурентов и завоевать своих клиентов.
К тому же, шиномонтаж, как показывает практика, довольно быстро окупается. Средний срок возврата вложенных средств составляет около одного года.
Существует несколько объективных причин, по которым данную деятельность можно обоснованно отнести к категории выгодных:
Все подготовительные процедуры займут немного времени. Вполне хватит и одного месяца и можно будет приступать к непосредственной работе;
Для открытия шиномонтажа лицензия не требуется. Поэтому единственным учреждением, которое придется посетить, является местная налоговая инспекция.
Однако, делать ставку исключительно на это, не стоит. В любом случае, ответственные дороги далеки от совершенства. Поэтому очень часто требуется ремонт порванных шин и помятых дисков.
В этом смысле важным является выбор места. Оно должно быть проходимым и находиться возле оживленной дороги. Также, хорошим вариантом является открытие шиномонтажа на трассе. Такое дело обеспечит доходом наверняка;
Такая экономия очень важна при открытия бизнеса с нуля. Тем более, оснащение для шиномонтажа может быть самым различным.
Существуют и сложные механизмы со множеством функций, есть и более простые станки.
Представляется, что лучше всего покупать более простое оборудование. Оно позволит выполнить большинство работ (именно они и являются наиболее востребованными). Если делать это хорошо и радовать клиентов скоростью обслуживания и ценами, то бизнес будет развиваться. Придут доходы и уверенность в завтрашнем дне.
Вот тогда и можно покупать более сложное и дорогостоящее оборудование. Вкладывать сразу все свои ресурсы не стоит. Это рискованно и бессмысленно. Должен пройти первый этап, а деньги могут еще понадобиться на непредвиденные расходы;
Но благодаря непосредственному участию в работе шиномонтажа, удастся сберечь немало денег. А это очень важно, особенно первое время.
Для того, что понять, как открыть шиномонтаж с нуля бизнес план, нужно определиться с несколькими вещами. Это объем начальных вложений, среднесуточное количество клиентов и средний чек.
Какой бы качественной не была работа, а цены низкими, необходимо помнить о рекламе. Расходы на нее следует закладывать в самом начале. Она не может финансироваться по остаточному принципу. Это гарантированно приведет к краху.
Несмотря на кажущуюся скромность вложений, их достаточно. Этих денег хватит и на оплату аренды. Если же говорить о покупке мастерской, то объем инвестиций многократно возрастет. Но на первых порах, ничего покупать не стоит. Сначала нужно проверить свою идею на выживаемость и условиях жесткой конкуренции. Ведь недостатка в шиномонтажа нет.
Но для большей уверенности, лучше всего брать наименьшую сумму. В таком случае, сценарий будет рассчитан на самые сложные условия выживания. А это более правильно.
Таким образом, получается, что в день шиномонтаж будет приносить порядка 10 000 валового дохода. Соответственно, ежемесячные поступления будут не менее 300 000 рублей.
Из данной суммы необходимо вычесть зарплату работникам и расходы на оплату услуг за отопление и электроснабжение.
Для сотрудников лучше установить сдельную оплату. То есть они будут получать определенный процент от валовых поступлений. Это послужит для дополнительного стимулирования хорошей работы и защитит владельца от расходов в случае неудачного дня.
Если же говорить об оплате коммунальных услуг, то они обойдутся в 15 — 20 тысяч рублей в месяц. Дело в том, что предпринимателя оплачивают их по другому тарифу, чем жители квартир или частных домов. Такой тариф гораздо более высокий.
В результате, среднемесячные расходы будут сопоставимы с показателем в 100 000 — 120 000 тысяч рублей. Плюс расходы на рекламу, так как они будут сохраняться постоянно (это баннеры и прочая визуальная реклама). Это где-то 30 000 рублей.
В конечном счете, владелец сможет распоряжаться ежемесячно суммой в 150 000 рублей или немного выше. Это вполне достаточные деньги, которыми можно окупить вложения за один год. Это при условии неизбежных личных расходов.
Также, имеет смысл откладывать какую-то часть денег. Это может быть 10 процентов от прибыли. Подобные накопления важны, они могут помочь в случае возникновения непредвиденных трудностей.