Современный банк невозможно представить без дистанционного сервиса обслуживания клиентов. Автоматизированная банковская система позволяет максимально упростить обслуживание, обеспечивая нужное взаимодействие и хорошую обратную связь. Именно на этих трех китах — удобстве, взаимодействии и обратной связи базируется принцип внедрения и развития личных кабинетов, предоставляемых банками. Один из наиболее эффективных сервисов он-лайн обслуживания, с учетом всех трех главных направлений, предлагает Ренессанс банк личный кабинет.
Жизнь без банковских услуг для современного человека невозможна. Каждый из нас имеет, как минимум, одну кредитную карточку с текущим счетом. Зарплату работодатели уже редко выдают наличными, предпочитая перечислять деньги на зарплатные карты банков. Депозиты стали прерогативой не только богатых граждан, но и среднестатистических обывателей, а кредиты уже давно вошли в нашу обыденность. Да и оплата за квартплату, товары и прочие расходы совершается преимущественно через банк.
Такое количество клиентов, если бы все они шли на оплату в кассу банка, способно остановить работу даже самого большого отделения, создав там огромные очереди. А очереди в кассу — это существенное испытание не только для банка, но и для самих клиентов. Интернет-банкинг в позволяет забыть и никогда не вспоминать об очередях. Имея в Ренессанс банке личный кабинет, каждому клиенту предоставляется персональная касса, с помощью которой он в любое время дня и ночи может проводить и выводить деньги, совершать и принимать оплату, контролировать деньги, проценты, задолженность по кредиту и быть в курсе состояния всех своих счетов.
В банке Ренессанс кредит личный кабинет клиента охватывает все счета, находящиеся под полным контролем своего владельца. Удобство иметь под рукой банк, готовый обслужить клиента в любую секунду, делает функцию личного кабинета не просто популярной, а незаменимой.
Удобное обслуживание клиентов с помощью личного кабинета немаловажно и для самого банка, который преследует и свои особенные цели, развивая дистанционное обслуживание клиентов. Любому банку важна обратная связь с клиентами, дающая возможность оперативно реагировать на любые неполадки, недоделки, ошибки и просчеты в предоставлении банковских услуг. И то, что их у Ренессанс банка практически нет, — заслуга оперативности выявления и устранения недочетов, которая позволяет этому финансовому гиганту занимать позиции лидера на рынке финансовых услуг.
Онлайн заявка на кредит в банк Ренессанс Кредит — видео
Особенное внимание Ренессанс банк уделяет безопасности клиентов, что очень важно при обслуживании интернет-банкинга. Личный кабинет клиента — это его собственность, обслуживаемая банком, подобно карточке, с обеспечением должного уровня безопасности. Поэтому клиенты, имеющие в Ренессанс банк личный кабинет, вход могут осуществить только введя логин и пароль, которые они получают в банке. На страницу Ренессанс банка в личный кабинет войти можно или перейдя на станицу «Интернет-банк — вход» непосредственно с сайта Ренессанс банка, или через адрес он-лайн банкинга Ренессанс банка http://rencredit.ru/ibank/. Данные для входа — пароль и логин, выдаются только владельцу счета после согласования условий пользования личным кабинетом.
Ренессанс интернет банк в личном кабинете клиента предоставляет возможность совершать он-лайн платежи и постоянно контролировать свои средства. Эти факторы добавляют уверенности клиенту и облегчают работу банковскому персоналу. В своем кабинете, на своей персональной страничке, клиент может просмотреть все свои счета, проконтролировать баланс и движение средств по ним, просмотреть информацию по вкладам или по займам, уточнив проценты, платежи и выплаты — их сроки и размеры.
Ренессанс банк и его онлайн личный кабинет для клиента помимо практической выполняет еще информационную функцию. Это экономит не только время клиентов, но и время работников банка, занимающихся консультационной поддержкой клиентов, разгружая менеджеров и упрощая их общение с клиентами. Столь эффективная замена прямому общению с менеджерами уменьшила количество недоразумений и недопониманий между банком и клиентом до нуля. Во-первых, исчез пресловутый «человеческий» фактор недоверия, теперь клиент своими глазами видит все расчеты собственными глазами, имея возможность сколько угодно раз пересчитывать проценты, сроки и суммы. Во-вторых, личный кабинет выполняет еще и обучающую функцию, наглядно демонстрируя клиентам все функциональные возможности и услуги Ренессанс банка.
Для клиентов Ренессанс банка и личный кабинет, и регистрация в нем настолько просты, что каждый, даже не имеющий финансового или компьютерного образования человек, может свободно пользоваться данными и совершать финансовые операции, узнавая работу Ренессанс банка изнутри. Каждый обладатель личного кабинета сам со временем может свободно работать финансовым экспертом или кассиром Ренессанс банка, консультируя своих друзей и знакомых.
Личный кабинет обеспечивает идеальное взаимодействие между банком и клиентами, сближая их, превращая в одну большую и дружную семью. Ренессанс банк постоянно увеличивает количество операций, доступных в интернет-банкинге, совершенствуя возможности личного кабинета, предоставляя своим клиентам большую финансовую свободу, так ценимую в современном обществе.
Ренессанс банк — один из самых успешных банков нашей страны, предлагающий клиентам удобные и доступные финансовые услуги, заботясь о клиентах и поддерживая свое имя. Немного банков стремятся к этому, предпочитая получать только прибыль. Но в Ренессанс банке знают — намного большая отдача будет исходить от довольных клиентов, получающих максимум в банке за минимальную оплату.