Открыть магазин секонд хенд с нуля, реально ли? Давайте разберемся. Сегодняшний день диктует предпринимателю не совсем успешный прогноз на развитие бизнеса. Особенно это касается сферы продажи услуг и товаров. Всё это, в первую очередь, связанно с состоянием экономики страны в целом. А в нынешних условиях экономического кризиса, придумать и организовать свой вид бизнеса, который бы приносил стабильный доход очень и очень сложно. Хотя и кредит сегодня можно взять чуть ли не на каждом углу, да и программ для роста малого бизнеса не меньше, но на самом деле все проблемы напрямую связанны с уменьшением потребления среди народа, в связи с объединением страны.
Можно ли открыть магазин секонд хенд с нуля? На самом деле это очень деликатный вопрос. Организовать какой-либо бизнес, при этом не вложив ничего – больше чем невозможно. И слово «вложив», подразумевает не только денежный ресурс, но и тяжелую психо-физическую работу.
Очень важным при открытии данного вида магазина, есть понимание того, что существуют группы товаров, которые являются для любого человека приоритетными в любых ситуациях. К таким товарам относятся: продукты питания, лекарственные средства, средства для личной гигиены, а так же, интересующие нас, одежда и обувь. И вот именно на этом моменте на помощь человеку приходит секонд-хенд. И не сложно догадаться, что в наше, экономически напряженное, время магазины одежды и обуви такого типа, набирают все большей и большей популярности, в связи с низкой ценой товара, на фоне неплохого качества и состояния. Как доказательство – можете заглянуть в шкаф к любому вашему среднестатистическому соседу или жителю вашего города и убедиться в этом, найдя одну, а то и множество вещей из секонд хендов.
Давайте взглянем правде в глаза и развеем миф о том, что для организации личного бизнеса нужны огромные капиталовложения. Совершенно не обязательно иметь 10 000$, дабы получить шанс на развитие магазина. Если тщательно все продумать и оптимизировать начальные растраты, можно уложиться в сумму, эквиваленту трем-четырем месячным бюджетам среднестатистической семьи. На языке цифр, данная сумма будет колебаться в районе 2 000$ (в зависимости от размаха и желаний).
Еще одним интересным фактором экономии средств и времени, как показывает практика, является наличие любого рода знакомых. Всё это потому, что такой ресурс может быть полезен не только с финансовой стороны, но и часто бывает такое, что у одних знакомых есть другие, а у тех — третьи, а один из них хорошо знаком с поставщиками, или сдает помещение под торговлю, или же просто даст совет.
Перед тем как приступать к хаотичной трате денег непонятно куда, что есть неверным, необходимо проработать бизнес-план. Это словосочетание у многих вызывает чувство страха, будто нужно писать что то грандиозное, на подобии докторской диссертации.
Естественно это не так! В роли бизнес-плана может выступать даже кратенький план действий, написанный в блокнотике или тетрадке. Не важно сколько вы слов там напишете и как грамотно, главное расписать по пунктам все ваши дальнейшие действия, чтобы видеть их перед глазами и иметь возможность шагать только по нужным клеточкам.
Основное, что необходимо учесть в части расходов, это растраты на аренду помещения, зарплаты персонала, и главное – стоимость товарного ассортимента, который вы собираетесь продавать.
Помещение, в случае бизнеса, связанного с продажей, является вашим лицом. От него напрямую будет зависеть ваша прибыль. Как именно? Ответ прост – место. Да, именно место, сыграет 80% успеха вашего дела. Потому при его выборе, вы должны отталкиваться, в первую очередь, от следующих факторов:
Опытные специалисты различают два важных понятия при закупке вещей:
Но нужно обратить огромное внимание на то, что вести бизнес с одним только типом вещей, оригиналом или сортировкой, долго не получиться. Потому не пожалейте денег купить равное количество товара.
Расчет рентабельности – это очень трудоемкий процесс. Но чтобы простому читателю стало понятно, достаточно посчитать доход и растраты без учета налоговых обложений и специфических расходов.
Как правило, доход такого вида бизнеса составляет от 30-и до 50-ти процентов. Под этим значением подразумевается чистая прибыль на все затраты, в которые входят: стоимость не распроданных остатков, себестоимость товара, коммунальные расходы и аренда помещения, и так же зарплаты персонала.
Надеемся данная статья пригодится пользователям в развитии собственного бизнеса, и, возможно, кто-то даже станет миллионером.