В статье подробно рассказано как подключится к интернет-сервису Сбербанка, начиная с подключения услуги «мобильный банк» и заканчивая входом в саму онлайн-систему
«Сбербанк онлайн» — это замечательный сервис, который предоставляет вам возможность, не покидая дома совершать различные финансовые операции по своей карте. Перечень возможностей очень велик начиная с оплаты коммунальных услуг и заканчивая переводом денежных средств. Естественно, возникает вопрос, как подключить Сбербанк-онлайн, ниже будет приведена подробная инструкция как это сделать.
Первый шаг. Первоначальные настройки.
Вы уже долгое время желаете пользоваться интернет-сервисом Сбербанка, однако, при этом не знаете, как это сделать? В первую очередь Вам нужно ответить на один вопрос – подключили ли вы услугу «мобильный банк» к своей карточке Сбербанка?
Чтобы это узнать есть три варианта: первый, поднять бумаги по открытию карточного счета и глянуть стоит ли там пометка напротив услуги «мобильный банк», второй вариант обратится в информационный центр ближайшего отделения банка и попросить менеджера, чтобы он проверил, активирована ли у вас эта услуга и третий самый простой, вспомните, получали ли вы sms при произведении расчетов с помощью своей карты (снятие денег или пополнение карты, расчет картой за товары или услуги), если да, то значит, этот сервис у вас подключен, и вы можете переходить сразу к третьему пункту, в том случаи если вы все же не подключали услуги «мобильный банк», то вам необходимо читать следующий пункт.
Второй шаг. Подключение сервиса «Мобильный банк» (только для тех, у кого данная услуга отсутствует, в ином случае можете переходить сразу к третьему шагу).
Данная услуга нужна в первую очередь для связи с банков, а во вторую для того, чтобы осуществлять работу с online –сервисом Сбербанка, так как при работе с ним на ваш телефон будут приходить коды для подтверждений производимых операций. Есть три варианта как подключить услугу «мобильный банк»:
Находите любой из банкоматов Сбербанка, вставляете свою карту, находите раздел «мобильный банк», а в нем пункт «подключить основную карту». Далее, вам будет предоставлена возможность выбрать оператора сотовой связи после ввести свой номер телефона и выбрать один из двух тарифов – «Полный» или «Эконом». Чтобы пользоваться большинством online-услуг банка подойдет последний вариант.
Для этого вам необходимо позвонить по одному из телефонов: (800)200-3-747, (495)788-92-72, (495)500-00-05, назвать свои данные (паспорта, карты и другую необходимую информацию), которые попросит оператор. После чего он предложит вам выбрать один из тарифов, а далее подключит саму услугу.
Приходите в любое отделение Сбербанка обращаетесь к консультантам с просьбой подключить услуги «мобильный банк», вам дают бланк с запросом на подключение сервиса, который вы заполняете и все. Единственный момент, возьмите с собой документ удостоверяющий личность, так как это заявление принимается только при его предъявлении.
После того как вы выполните один из данных вариантов услуга «мобильный банк» будет подключена в течение 24 часов, о том что она уже подключена, вам сообщат с помощью sms-сообщения.
Третий шаг. Получение идентификатора и пароля от вашего кабинета в Сбербанк-онлайн.
Для того чтобы войти в онлайн-систему Сбербанка вам потребуется идентификационный номер и пароль. Получить их вы сможете с помощью платежного терминала, банкомата или звонка в Службу поддержки Сбербанка.
Получение с помощью банкомата или платежного терминала.
Получение идентификатора и пароля с помощью Службы поддержки
Наши поздравления, теперь вы можете использовать систему Сбербанк-онлайн. Осталось только открыть официальный сайт банка(sbrf.ru), войти в раздел «Сбербанк-онлайн», в поле идентификатор и пароль ввести имеющиеся у вас данные и пользоваться сервисом.