Мосгортранс — жалоба на водителя

Мосгортранс — жалоба на водителя

 
микрозайм580х100
 

В этой статье мы расмотрим тему, которую кратко можно назвать как «мосгортранс —  горячая линия жалобы». Мы рассмотрим, куда вы можете отнести жалобу, как пишется жалоба на водителя мосгортранс и через какое время следует произвести повторную отправку. Помимо этого, в статье мы укажем и телефон мосгортранса для жалоб, чтобы вы могли собственноручно позвонить и предъявить свои претензии. В общем, мы постараемся полностью охватить нашу тему – мосгортранс – жалоба, чтобы у вас не оставалось каких-либо вопросов и кривотолков.

Стоит указывать Мосгортрансу - на гореводителей
Стоит указывать Мосгортрансу — на гореводителей

Мосгортранс – жалоба

Так уж случилось, что мы живем в России и у нас считается нормой молчаливое согласие клиентов с беспорядком в организации. По сути, пассажиры мосгортранса являются, своего рода, клиентами, а водители – сотрудниками обслуживающей компании. Сколько раз мы сталкиваемся с проблемами и неудобствами при поездках на мосгортрансе, но вряд ли кто-то из нас хоть написал в мосгортранс жалобу на водителя.

«Косяков» у Мосгортранса может быть много и они все отличаются друг от друга: хамство водителей, опоздание рейсовых автобусов, неработающие кондиционеры, некорректные действия кондукторов и так далее. К сожалению, этот список продолжать можно долго, ибо уровень российского транспортного сервиса оставляет желать лучшего.

Но мы же заинтересованы в том, чтобы нам было удобнее ездить, чтобы мы приезжали вовремя и получали удовольствие от поездки, а не дискомфорт и негативные мысли. Что для этого нужно сделать? Многое, конечно. Но мы, обычные пассажиры, можем помочь нашему многострадальному общественному транспорту лишь одним – указывать на «больные» места организации. И указывать только одним способом: в мосгортранс написать жалобу. Вроде бы действие простое, но дельное.

Жалоба на водителя в Мосгортранс поможет улучшению дорожной обстановки - но будьте объективны
Жалоба на водителя в Мосгортранс поможет улучшению дорожной обстановки — но будьте объективны

К сожалению, в сознании русского человека все еще гнездятся стереотипы, которые «шепчут», что все жалобы на водителей автобусов мосгортранс будут бесполезны, что все равно ничего не изменится, а виновные не будут наказаны. Это неправда. Давайте уже уходить от такого национального самосознания собственного ничтожества и бороться за свои права. В мосгортранс жалобы не поступают сотнями, поэтому и действия руководством не осуществляются. Если мы будем постоянно говорить о том, что нам не нравится, нас рано или поздно услышат. Одна написанная в мосгортранс жалоба, естественно, ничего не решит, но если их будет тысяча, то руководство не сможет поступить иначе, чем предпринять реальные шаги для устранения проблем.

Почему в Европе и Соединенных Штатах Америки уровень сервиса общественного транспорта в разы выше? Прежде всего, из-за того, что там уровень гражданского самосознания у людей выше на порядок. Там водитель не может себе позволить сесть за руль пьяным и опоздать на свой маршрут, в результате чего сотни людей опоздают на свои работы и получат выговоры, а кто-то, быть может, получит и увольнение. Согласитесь, высокая цена за некомпетентность водителя. Поэтому в мосгортранс жалобы писать нужно. Отправьте в мосгортранс жалобу на водителя, если он действительно виноват и ведет себя некорректно. Не давайте несправедливости воцаряться в нашей повседневной жизни.

В жалобе нужно четко и однозначно указать всю информацию о транспортном средстве и времени обстоятельств
В жалобе нужно четко и однозначно указать всю информацию о транспортном средстве и времени обстоятельств

Мосгортранс — горячая линия, жалобы

Итак, давайте чуть-чуть сузим нашу тему и разберем раздел, который мы условно назвали «мосгортранс — горячая линия, жалобы».

Вообще для начала мы рекомендуем вам почитать все правила и законы, относящиеся к общественному транспорту, чтобы вы могли понять, когда ваши права были ущемлены. Допустим, что вам нахамил водитель или автобус сильно опоздал, приехав на вашу остановку. Что делать? Алгоритм действий, в общем-то, несложный.

Сначала вам нужно идентифицировать транспортное средство, на котором были допущены нарушения. Запомните, а лучше запишите, государственный номер транспорта и рейсовый номер. Если есть возможность, запишите парковый номер транспортного средства. Он располагается на бортах, либо на кабине водителя.

После этого вам нужно позвонить в мосгортранс — горячая линия, жалобы.

Телефон бесплатной линии 8495 950 42 04 или 8495 953 00 61

Можно сказать, что это главный телефон мосгортранса для жалоб. Расскажите оператору о случившемся и объясните, в чем суть ваших претензий. Не забудьте, кстати, оставить свои контакты, ибо анонимные жалобы не имеют никакого влияния и силы.

Телефон бесплатной линии 8495 950 42 04 или 8495 953 00 61
Телефон бесплатной линии Мосгортранса — 8495 950 42 04 или 8495 953 00 61

Мосгортранс — написать жалобу

Если по каким-то причинам вы не можете передать по телефону в мосгортранс жалобу, то воспользуйтесь старым методом – почтой. Да, вы свободно можете в мосгортранс написать жалобу и опустить письмо в почтовый ящик. В этом случае, кстати, вам полагается официальный ответ от транспортной компании. Вы пишите на листке бумаги свои жалобы и оставляете свои контактные данные, чтобы вам могли ответить. Отправить в мосгортранс жалобу нужно по адресу: город Москва, улица Раушская наб., 22, Мосгортранс.

Такой метод жалобы уже давно изжил себя, но попробовать, на крайний случай, можно и его. К тому же, как мы уже говорили, вы гарантировано получете письменный ответ о предпринятых действиях по устранению проблемы.

Мосгортранс — официальный сайт, жалобы

Если вы сторонник более современного подхода к отстаиванию прав, то рекомендуем вам в мосгортранс отправить жалобу по электронной почте. Для этого вы регистрируетесь на официальном сайте Мосгортранса и оставляете свой отзыв. Вам должны ответить в течение месяца. Естественно, письменный ответ придет вам на электронную почту, которую вы укажете на сайте. Этот способ отличается более легким и быстрым решением вашей проблемы.

Обязательно оставляйте контактную информацию в своей жалобе
Обязательно оставляйте контактную информацию в своей жалобе

Жалобы на водителей автобусов мосгортранс

И напоследок, мы расскажем об еще одном способе повлиять на ситуацию и отправить в мосгортранс жалобу. Речь идет об обращении в московский департамент по транспорту и связи. Телефон этого учреждения – 8495 957 05 47. Вполне возможно, что эта мера будет более действенна, чем все вышеуказанные, ибо эта жалоба руководству компании Мосгортранс. Хотя, неизвестно, куда лучше писать, поэтому старайтесь «бомбить» по нескольким целям сразу, отправляя в мосгортранс жалобы.

Рекомендуем видео на тему — Мосгортранс жалоба

9 комментариев

  1. Сегодня, 12.02.2016 в 07.50 я села в троллейбус №17 (№ 3140) на остановке » Мосфильмовская ,13 в сторону ул. Озёрная. Когда выходила из троллейбуса с задней площадки на остановке «Мосфильмовская, 35″ водитель закрыл дверь и тронулся. Я осталась на нижней ступеньке, не успев выйти. В результате я испытала определённые неудобства и стресс. Прошу принять соответствующие меры к данному водителю за не качественное исполнение потребительской услуги.

  2. Сегодня 25февраля метро Бабушкинская в 18.50 сел в автобус 605 номер-Ву887-77.водитель закрыл дверь я ещё не вошёл и зажал меня .Я сделал ему замечание ,а водитель стал ругаться матом и кричать. Прошу принят соответствующие меры к данному водителю.

  3. Сегодня, 15 марта т.г., водитель-женщина троллейбуса маршрута № 9 (бортовой № 6507) была настолько увлечена разговором с другой женщиной в оранжевом жилете, которая наполовину находилась в кабине водителя, что, двигаясь от остановки «Улица академика Комарова» к остановке «Гостиница «Останкино», не увидела вереницу автомобилей, стоящих на светофоре, и ей пришлось применить экстренное торможение, чтобы не врезаться к крайний автомобиль. Хорошо что народу в салоне было немного и практически все сидели и не пострадали. Однако ребенок 2-3 лет выпал из коляски, так как его мать готовилась к выходу на следующей остановке. На справедливые замечания матери ребенка и других пассажиров никакой реакции водителя не последовало. То есть вообще никакой — даже элементарного «извините» не прозвучало, как будто все происшедшее совершенно нормальное явление. Произошло это примерно в 16-55. Считаю такое поведение водителя возмутительным и прошу принять соответствующие меры к столь нерадивому работнику Мосгортранса.

  4. 24.04.2016 г в Вербное воскресенье была безобразно организована перевозка пасссажиров по новому маршруту от м.Саларьево до Хованского кладбища! Продолжительность поездки была около часа! А ехать всего-то минут 10-15! Нужно было выделить полосу и все! Я села в автобус № 08110 примерно в 11-45, температура в салоне на бегущей строке была 24 градуса! В салоне были в основном глубоко пожилые люди и несколько детей теплоодетые. Т. к по дороге была пробка из-за аварии , автобус очень долго находился в пути .Водителя просили включить кондиционер, но он по какой-то причине отказал!.
    Все пассажиры измученные жарой и долгой дорогой добрались до своих могил.
    Новый маршрут ничего хорошего не принес !
    Прежде ,чем организовывать что-то новое, нужно хорошо все продумать!Открыли новую станцию для «галочки»?
    В метро нет экскалаторов для подъема! В основном на кладбище ходят пожилые люди с клюшками и тележками для уборки и покраски своих могил( в том числе и я)! Их интересы не учтены!
    Прошу Вас ответить мне: почему водитель не включил кондиционер и кто ответит за отвратительную организацию перевозки пассажиров?

  5. Прошу принять меры!
    Каждый раз какой то фокус живу на академика Виноградова 12 уже 5 лет все это время были у дома маршрутки конечно я рада что появились автобусы но хамство водителя уже просто достало ! Сегодня 29.07.2016 в 8 :46 публично водитель с насмешкой обвинил меня что я прохожу левым проездным так как после того как я его приложу он пишит , пришлось дождаться три минуты и продемонстрировать что деньги списывает и пишит так как следующие три минуты не могу его прикладывать. В целом водитель не извенился продолжал грысть семечки и фамилию не сказал номер автобуса М 776ВО 777 прошу дать обратную связь и принять меры !

  6. Жильцы дома ул: Бачуринской дом 4 просят Вас решить вопрос о переносе остановки довостребования которая находится между остановками Эдальго и Сосенский стан ближе к Бачуринской 4,т.к. на данный момент рядом с остановкой дома будут заселяться через 1,5-2 года и она не актуальна,но есть необходимость у дома на Бачуринской 4т.к.дома уже заселены на 2000 человек. Просим разобраться в данной ситуации и помочь в решении проблемы. Заранее благодарим жильцы Бачуринской 4

  7. сегодня 18 августа в 10-55 села в автобус Бк на мой вопрос водителю доеду ли я до т.к остановки Он вначале не как не реагировал когда я уже в 5 раз все таки достучалась до него ( при этом он не прекращал движение) водитель мне ответил что Не Знает . Как это понимать? Ч то наши водители не знают свой маршрут?( номер автобуса 15759 Бк)

  8. Сегодня 22.08.2016 ехала в автобусе 461 до метро Славянский бульвар. Народу в автобусе было битком. Водителя просили включить кондиционер, но он сделал вид, что не понимает. На каждой остановке передняя дверь открывалась с трудом из за количества пассажиров. Приехав к метро водитель не открыл переднюю дверь и всем пришлось проталкиваться в душном автобусе к двери в середине салана. Водитель явно от этого получал удовольствие. После того как я начала фотографировать номер автобуса водитель быстро выскочил и начал кричать зачем я фотографирую. Мне хочется знать — маршрутное такси номер 464 ходило один за одним, его отменили. Что в замен? Давка в душном автобусе и водитель, который получает от этого ужовольствие?

  9. Здравствуйте! Сегодня примерно 17:30 на астановке химкинский бульвар я ждала автобус 96 с двумя детьми на астановке было много людей, и сразу приехал два автобуса мы пропустили первый так как там вообще место не было когда подошли на второго автобуса водитель не хотел нас пускать в автобус орал на нас сказав что «почему мы не вышли на первый и пропустили его» номер автобуса внутри где шафер сидит 15202 он хамил грубил и водить нормально не умеет я чуть не упала. Пожалуйста примите меры! 26.08.2016

Ответить