Как открыть магазин детской одежды с нуля? Таким вопросом задаются многие новоиспеченные предприниматели. Причем большая половина из них — это женщины. Причин тому масса. Во-первых, по мнению каждой мамочки хороших магазинов детской одежды в ее городе просто нет. Во-вторых, из-за демографического взрыва спрос на товары для детей постоянно растет, даже не смотря на критическое состояние экономике в последние годы.
Так и получается, что детский магазин является хорошим вложением денежных и временных ресурсов. Вот только для того чтобы организовать открытие магазина детской одежды необходимо продумать многое. Ведь для того чтобы магазин приносил достаточную прибыль нужно завоевать часть рынка, а на это уходят как правило годы.
Конечно, первое что необходимо сделать для того чтобы подготовиться к открытию это написать бизнес план. О том, что такое бизнес-план вы наверняка слышали. Однако, стоит уяснить одну вещь, если вы пишите бизнес-план для себя, то есть у вас есть средства на раскрутку и открытие магазина, то вы пишите его в упрощенном варианте. Если же вам придется обратиться к инвесторам, то, писать план необходимо полностью, со всем исследованиями, графиками и просчетами.
Выгодно ли открывать магазин детской одежды? Сколько он будет приносить прибыли? Где открыть магазин? Кто является целевой аудиторией этого магазина? Вот список лишь, немногих вопросов на которые должен ответить бизнес-план.
Упрощенный бизнес-план – это не значит, что он будет написан на скорую руку и без просчета важных показателей. Упрощенный он потому, что:
Основные составляющие бизнес плана:
Другими словами, БП может выглядеть следующим образом:
УТП – это уникальное торговое предложение товара или компании. Это то почему клиент придут за детскими товарами именно в ваш магазин. Чем ваш магазин будет отличаться от десятков других в вашем городе.
Можно пропустить вашу идею через следующую схему УТП:
К примеру, если вы хотите ответить на вопрос «Как открыть комиссионный магазин детской одежды?». То пропустив через схему УТП получаем.
Описать целевую аудиторию – это по сути написать половину бизнес-плана.
Необходимо ответить на следующие вопросы:
В данном разделе необходимо прописать способы коммуникаций и продвижения:
Здесь прежде всего необходимо просчитать сколько денежных средств понадобиться для открытия, сколько уйдет на закуп первой партии товара, сколько будет необходимо потратить на аренду и рекламу. И конечно, обязательным пунктом данного раздела является, просчет точки безубыточности. А именно сколько же должно продаваться товара в день/месяц, чтобы окупались все расходы и вложения.
Итак, после написания бизнес-плана уже разрешены множество задач, а именно:
Теперь необходимо найти подходящее место для открытия магазина. Причем, помимо того, чтобы необходимо использовать информацию о место нахождении потенциального потребителя при принятии решения о месте открытия магазина, необходимо просчитать еще и трафик.
Трафик-это количество потенциальных потребителей, проходящих мимо вашей точки за час и за день. Самым простым способом просчета трафика является подсчет контактов на месте.
То есть выбираем день и время и считаем сколько человек прошло мимо места открытия. Полученное количества человек делим на 3, получаем количество возможных посетителей магазина.
Для того чтоб подсчеты были более, менее верны лучше всего брать 2 дня с активной проходимостью и 2 дня с низкой. В нашей стране, согласно исследования поведенческого маркетинга лучше всего проводить замеры во вторник с 15.00 – 21.00, среду с 9.00-15.00, пятницу с 15.00 – 21.00, субботу с 9.00-15.00.
После того как мы найдем место, которое по предварительному расчету является проходимым, можно приступать к оформлению рекламы.
Прежде всего необходимо определиться с рекламной конструкцией входной группы. То есть та реклама, которая будет непосредственно рядом с магазином. Наружная вывеска, входная конструкция, оформление окон и витрин и так далее.
Также если бюджет позволяет необходимо продумать концепцию рекламы, которая будет зазывать клиента, это может быть биллборды, расклеенные постеры или промоутеры с листовками.
После того, как все готово, после всех оценок, расчетов и исследований необходимо отложить проект. ДА, именно взять и отложить на несколько дней. Все дело в том, что после работы над одним проектом в течении нескольких недель, мозг уже не воспринимает новую информацию и не генерирует новые недели. Психологи в таком случае советуют либо отложить дело на несколько дней, либо же показать проект человеку, который совершенно не знаком с этим проектом.
Именно он сможет подсказать вам новые идеи или указать на ошибки.