ДБО Татфондбанк

Данное финансовое учреждение существует с 1994 года и предоставляет своим всем своим клиентам уникальную возможность пользоваться высококачественными услугами. Немало одобрений и наград банк получил от рейтинговых агентств, что свидетельствует о признанности организации на официальном уровне. Главный офис учреждения находится в Казани, а всего в структуру организации входит 111 отделений по всей стране. ДБО Татфондбанка является одной из самых выгодных опций самостоятельного контроля счета и предусматривает массу способов совершать платежи без вмешательства работников банка.

В наших статьях об отделених Татфондбанка:

  • Татфондбанк Саратов
  • Татфондбанк Набережные Челны
  • Татфондбанк Новосибирск
  • Татфондбанк Чебоксары
  • Татфондбанк Нижнекамск
  • Альметьевск Татфондбанк

мы упоминали об услуге ДБО, но теперь поговорим о ней подробнее.

ДБО клиент Татфондбанк

ДБО Татфондбанк: стратегия развития

Развитие ДБО началось с программы, которая устанавливается непосредственно на жесткий диск пользователя и хранит данные на компьютере клиента. Это ПО до сих пор широко используется. Отслеживание итогов осуществленных операций через интернет было следующим шагом, не требующим участия специальной системы. Мобильный банкинг имеет ограниченный набор функций, поэтому содержит только сервисы денежных переводов и информационной поддержки. Осуществлять переводы, менять пин-коды и оплачивать услуги (ВУЗ, курсы, связь, ЖЕК) в системе данного финансового учреждения можно через сеть банкоматов и терминалов банка.

Как структура, банк стремится занять на рынке финансовых услуг лидирующую позицию. Увеличение эффективности обслуживания всегда остается главным приоритетом работы данного финансового учреждения, как одного из самых востребованных банков. Программа развития организации включает в себя следующие пункты:

  • Руководство учреждения намерено в дальнейшем твердо удерживать позицию универсального финансового сервиса для широких масс;
  • Создание новых точек в регионах для привлечения новых потребителей и их удобства;
  • Усовершенствование внутренних систем управления персоналом, финансами и процессами;
  • Повышение конкурентоспособности организации за счет использования передовых технологий в сфере материального и программного обеспечения;
  • Развитие эффективного дистанционного обслуживания.

Удобство, функциональность, надежность и выгода – основные критерии, которым неукоснительно следует стратегия банка.

ДБО Татфондбанк - услуги

ДБО Татфондбанк: услуги

Клиенты, обслуживающиеся в данном банке, могут использовать новейшие технологии, которые значительно экономят время и предоставляют самые комфортные условия рекуперации. ДБО клиентов Татфондбанка — это продвинутый и современный сервис, позволяющий выйти на европейские стандарты в отношениях банк – клиент, с использованием средств телекоммуникаций. Это значит, что заказчики не нуждаются в визите в банк для осуществления необходимых финансовых операций. Среди внедренных в обслуживание сервисов данного финансового учреждения особенно выделяются следующие:

  • Интернет-банк «Онлайн-Партнер», позволяющий управлять счетом из любой точки России и всего мира, получать актуальные сведения о новых продуктах и сервисы;
  • «Онлайн партнер» для Androidи iOS, являющийся полноценным мобильным сервисом, используемым для контроля над банковским счетом, быстрым осуществлением оплаты услуг и оптимизации доступных функций для упрощения пользования клиентским аккаунтом.
  • SMS – Банкинг еще одно мобильное приложение. Служба информирует клиента о всех произведенных операциях и помогает следить за состоянием счета.

ДБО Татфондбанк

ДБО Татфондбанка помогает оплачивать услуги, товары, коммунальные платежи, мобильную связь, интернет и телевидение, пополнять электронный кошелек. С ним просто открыть и закрыть счет, перевести сбережения на счет физического или юридического лица, получать выписки и документацию. Возможность проведения неотложных операций в ночное время, выходной или праздничный день дает большую свободу выбора каждому, кто присоединится к системе обслуживания в сети. Скорость проведения любой из операций максимально высока и занимает несколько секунд.

Все операции, осуществляемые с помощью ДБО абсолютно безопасны и конфиденциальны. Стандартизация безопасности и сохранности личных данных осуществляется с помощью использования в сервисах паролей, ключей и sms-кодов. Подключить желаемую услугу можно в любом из отделений, написав заявление или зарегистрировав заявку через банкомат.

ДБО Татфондбанк: правила использования онлайн банкинга

Для входа в систему нужно выбрать ссылку на главной странице сайта «Онлайн Партнер вход в систему». Идентификация пользователя системы ДБО Татфондбанка подтверждается с помощью сеансовых ключей или устройства eTokenPass. Обратившись в любое из отделений банка можно получить несколько комплектов данного оборудования. Сохранить данные о денежных переводах или оплате услуг помогут шаблоны. Правила пользования сервисами можно прочесть на сайте или проконсультироваться по всем интересующим вопросам с менеджером.

ДБО Татфондбанк: лучший сервис и уникальные предложения

В спектре услуг для частных лиц, банк представляет кредитование, вложение средств, управление финансами и обслуживание ценных бумаг. Юридические лица могут воспользоваться услугами брокерского обслуживания, совершать валютные операции, оформлять депозиты, кредиты и арендовать сейфовые ячейки.

Татфондбанк - кредиты

Финансовые организации имеют возможность договариваться о межструктурных банкнотных операциях, сотрудничать со страховыми компаниями и поддерживать корреспондентские отношения. ДБО Татфондбанка – невероятно масштабная система удаленного оперирования и сотрудничества, которая делает жизнь своих клиентов проще и приятнее. В некоторых случаях, при использовании услуги интернет-банкинга, клиент получает льготные тарифы за ведение расчета и операций, связанных с ним.

ДБО Татфондбанк: за повышение уровня жизни и развитие бизнеса

VIP – клиенты Татфондбанка имеют ряд преимуществ, среди которых ярче всего выделяется комплекс услуг эксклюзивной финансовой поддержки. Пакет услуг «ДеЛюкс» предусматривает не только обслуживание в банке на высшем уровне, но и доступ к VIP-залам аэропортов, а также получение и использование кредитных карт класса «Премиум».  Сервисы «Элит» и «Премиум» относятся к привелигированной программе, обслуживание которой осуществляется высокопрофессиональными сотрудниками банка.

Автокредит «Премиум» выдается клиентам на 7 лет со взносом от 10%, имеющим автомобиль стоимостью от 1 500 500 рублей. ДБО Татфондбанка — это лучший помощник для управления бизнесом и достижения успеха. Оперативность сотрудников банка и качественный сервис являются главной отличительной чертой работы данного финансового учреждения, благодаря которой потребители могут регулярно получать новые выгодные предложения и необходимую информацию.

Татфондбанк - обслуживание клиентов

Чтобы узнать больше о стоимости и процессе подключения к системе дистанционного обслуживания, необходимо зайти на официальный сайт банка или получить консультацию менеджера.