Да, с показа широкой публике концепта Bugatti Galibier 16 C в 2009 году на Женевском автосалоне, слово «концепт» так и осталось в названии этой модели. Планы Bugatti менялись чересчур часто в отношении Galibier, то бросаем все и делаем, то — «пожалуй, мы поспешили и пусть Galibier 16 C еще подождет». И вот они посидели еще чуть-чуть и еще чуть-чуть, и еще посидели и вот на дворе 2015 год, а где Bugatti Galibier 16 C? — А нет его.
Конечно же есть красивые фото Bugatti Galibier 16 C, например такие:
Есть интересное фото сравнение Бугатти с Бентли
Но вот в чем дело — Bugatti Veyron 16.4 перестает выпускаться в начале 2016 года, и Bugatti Galibier 16 C — не будет приемником Vyron`а. «Не бывать четырехдверному Bugatti» — так сказал Вольфганг Шрайбер, шеф Bugatti. И как раз разработкой, а скорее всего уже и подготовкой к выпуску продолжателя Вайрона и озадачен концерн в нынешнее время. И так как купе уже зарекомендовало себя на рынке и нашло свою аудиторию, то продолжать гнуть двухдверную линию кажется довольно разумно.
Так что мечта бывшего главы Bugatti Вольфганг Дюрхаймер о самом быстром пятидверном люксовом хетчбеке, который бы смог повысить престиж марки и поднять продажи — не сбывается..пока.
А ведь как хотелось: 1340 лс и максимальную скорость 378 км/ ч.